среда, 15 апреля 2020 г.

Физическая культура 5-8 классы

Здравствуйте, ребята! С 16.04.2020 года в расписании уроков задания будут отсутствовать. Они будут находится в разделе "Дистанционное обучение" под заголовком "Проектная деятельность". В связи с ограничением вашей двигательной активности рекомендую вам выполнять ежедневно гимнастику утром и в ходе дистанционного обучения в течение дня. Гимнастику подбираем из данных ниже. Также я предлагаю вам профилактическую гимнастику для профилактики правильной осанки и плоскостопия.
Гимнастика
1
2
3
4
5
Гимнастика для профилактики плоскостопия
Гимнастика для формирования правильной осанки
За период дистанционного обучения вы должны будете выполнить любой мини-проект из предложенных ниже или выбрать свой:

  1. Мир мячей.
  2. Мне нужны занятия физической культурой.
  3. Мой любимый вид спорта.
  4. Моя спортивная семья.
  5. Мяч - от игры до спорта.
  6. Как я выполняю утреннюю зарядку.
  7. Мой режим дня.
Форма представления проекта - произвольная (рисунок, фото, видео, коллаж, мини-газета формата А4). Задание можете выполнять в любое, удобное для вас время.
Отчет присылайте на электронную почту alena.drukova@yandex.ru 
Результаты выполненных работ можно просмотреть на моем блоге в разделе "Проектные работы обучающихся".

8 комментариев: